Board of directors’ progress report
2.1

Letter to stockholders

...

А.N. Fadeev

The Chair of the Board of Directors of IDGC of Urals (ОАО)

Dear stockholders,

The Year 2017 has brought the Company a train of milestone events, thrilling triumphs and production achievements. In June three energy systems, OAO IDGC of Urals is made of, celebrated 75th anniversaries of incorporation. During the Great Patriotic War of 1941-1945 the Urals energy sector hosted 600+ evacuated industrial enterprises which deployment helped form the “Motherland’s stronghold” and create a strong military and industrial base in the rear. Power engineers came face to face with nationwide challenges and successfully coped with them. In July the Company commemorated 10th anniversary of OAO IDGC of Urals’ brand.

Summing up the results of the jubilee year, analyzing production and financial performance of the Company’s and its personnel, I want to note, in all honesty, that Urals power engineers of the PAO Rosseti Group of Companies again demonstrate many-sided performance achievements and continue traditions based on fundamental philosophy of reliability, immense responsibility and high efficiency.

The industrial complex of the Urals and Kama regions is one of the country’s most heavy-duty ones. This is a territory with high growth rates of regional economies, sustainable production infrastructure and high population density. Therefore, evolution of the grid complex and its reliability is the Company’s objective of strategic importance. The grid complex cannot evolve, and reliable and no-break supply of residents and industrial consumers cannot be secured, without financial stability of the Company. Again, as of the year-end, the Company showed its outstanding financial and economic performance, proving that the Urals subsidiary of PAO Rosseti has chosen the right vector of development. FY2017 revenues of the Company exceeded RUB 71 billion, net income exceeding RUB 4.5 billion.

OAO IDGC of Urals’ team has secured stable operations of the grid networks and achieved positive performance dynamics in key production indicators. A consummate professionalism of the Company’s personnel enabled reduction of per-unit incident rate, completion of large-scale repair and investment programs and discharge of liabilities related to connection of new consumers to the networks in 2017. It should also be mentioned that by the year-end OAO IDGC of Urals has entered TOP 100 Russian Companies by market capitalization for the first time ever. As the federal rating states, the Company demonstrated a hike in the market value, reaching USD 318 million by the year-end. Market value YoY growth totaled 34.9%, share value boosted 322% on FY2014.

This outstanding picture is a result of efficient management of the Company, execution of KPIs, solid financial and economic performance, demonstrated by the Company from year to year, and enhanced efficiency and cost-cutting programs. Besides, in December 2017 Moody’s Investor Service has upgraded the corporate family rating (CFR) and probability of default rating (PDR) of IDGC of Urals to Ba1 from Ba2 and to Ba1-PD from Ba2-PD, respectively (Stable Outlook), underlining robust liquidity and strong credit profile. The facts allow to state with complete certainty that the chosen growth areas and set priorities of the Company are right. Managerial solutions and executed work has laid the basis for successful performance next year that will bring new challenges, interesting and high-priority objectives for the grid complex. The Board of Directors and C-level executives aspire to retain economic stability, solid performance and social responsibility of the Company for the benefit of stockholders and customers.

Kind regards, The Chair of the Board of Directors of ОАО IDGC of Urals А.N. Fadeev
Previous
Key 2017 events
DOWNLOAD CENTER
Full report or any of its chapters can be downloaded as pdf files on this page.
1About company
1.1Mission and strategic goals
1.2Market share
1.3Management systems
1.4Key 2017 events
2Board of directors’ progress report
2.1Letter to stockholders
2.2Production capital formation
2.2.1Network exploitation
2.2.2Electricity transmission
2.2.3Technological connection
2.2.4Development of telecommunications and IT systems
2.2.5Investments
2.2.6Innovations
2.2.7Efficacy enhancement
2.3Financial capital formation
2.3.1Description of tariff policy
2.3.2Analysis of revenues and expenses
2.3.3Analysis of receivables and payables
2.3.4Credit ratings and bonds
3Corporate governance
3.1Corporate governance practices
3.2Corporate governance system
3.2.1General meeting of stockholders
3.2.2Board of Directors
3.2.3Board of directors’ committees
3.2.4General director and executive board
3.2.5Remuneration and compensation policy
3.3Oversight system
3.3.1Board of internal auditors
3.3.2Independent auditor
3.3.3Internal control
3.3.4Security and anti-corruption
3.3.5Risk management
3.4Investor and stockholder relations
3.4.1Shareholder capital structure
3.4.2 Shareholder rights
3.4.3The company and stock market
3.4.4Communications with market participants
3.4.5FAQ
3.4.6Allocation of profit
3.4.7Contact information
4Stakeholder
4.1Human resources management
4.2Customer support
4.3Supplier relationship management
4.4Public and goverment relations
4.5Company’s transactions
4.6Subsidiaries and financial investments
4.7Environment protection
5Appendices
5.1Prepared under Russian accounting standards
5.2Prepared under international financial reporting standards
5.3Corporate governance code compliance report
5.4References
5.5Abbreviations and acronyms
5.6Sitemap

Отчет совета директоров
2.1

Обращение к акционерам

...

А.Н. Фадеев

Председатель совета директоров ОАО «МРСК Урала»

Уважаемые акционеры!

Прошедший 2017 г. для компании был ознаменован сразу рядом знаковых событий, ярких побед и производственных успехов. В июне сразу три энергосистемы, в которых ОАО «МРСК Урала» осуществляет свою деятельность, отметили свой 75-летний юбилей со дня их создания. В годы Великой Отечественной войны энергетические мощности Урала позволили разместить у себя более 600 эвакуированных предприятий, стать «Опорным краем Державы» и создать мощную тыловую военно-промышленную базу. Перед специалистами отрасли стояли государственно важные задачи, с которыми уральские энергетики справились. В июле компания отметила свое 10-летие с момента создания ОАО «МРСК Урала» как бренда.

Подводя итоги юбилейного для компании и для энергосистем Урала и Прикамья год, анализируя производственные и финансово-экономические показатели работы многотысячного коллектива «МРСК Урала», я искренне хочу отметить, что уральские энергетики Группы компаний ПАО «Россети» вновь демонстрируют многогранные успехи своей деятельности, продолжают традиции, основанные на фундаментальных принципах надежности, колоссальной ответственности и высокой эффективности.

Индустриальный комплекс Урала и Прикамья – один из самых мощных в стране. Это территория, отличающаяся высокими темпами развития экономики, устойчивой производственной структурой и достаточно высокой плотностью населения. В связи с этим развитие электросетевого комплекса, обеспечения надежности его функционирования продолжает являться для ОАО «МРСК Урала» стратегически важной, определяющей задачей. Развитие электросетевого комплекса и обеспечение надежного и бесперебойного электроснабжения потребителей и промышленных мощностей невозможно без финансовой стабильности «МРСК Урала». Компания по итогам 2017 г. продемонстрировала уверенные финансово-экономический результат, который вновь подтверждает, что подразделение «Россетей» на Урале выбрало верный курс своей стратегии развития. Выручка Общества составила более 71 млрд рублей. По итогам 2017 г. показатели чистой прибыли ОАО «МРСК Урала» зафиксированы на уровне более 4,5 млрд рублей.

Коллектив ОАО «МРСК Урала» обеспечил стабильное функционирование сетевой инфраструктуры, добившись положительных результатов и по основным производственным показателям. Высокий профессионализм сотрудников Общества позволил в 2017 г. снизить удельную аварийность в регионах присутствия, выполнить серьезную по своим масштабам ремонтную и инвестиционные программы, реализовать взятые на себя обязательства по технологическому присоединению новых потребителей. Так же стоит отметить, что ОАО «МРСК Урала» по итогам работы в 2017 г. впервые вошла в ТОП-100 самых дорогих публичных компаний России. Согласно данным федерального рейтинга компания продемонстрировала высокую динамику роста капитализации, которая на конец декабря 2017 г. была зафиксирована на уровне 318 млн долларов. Рост показателя по отношению к 2016 г. составил 34,9%. А стоимость акций «МРСК Урала» с 2014 г. возросла на 322%.

Таких уверенных показателей удалось достичь путем эффективного управления компанией, ежегодного достижения ключевых показателей эффективности, финансово-экономических результатов, которые ОАО «МРСК Урала» демонстрирует из года в год, выполнением программ повышения эффективности и управления издержками. Кроме того, в декабре 2017 г. рейтинговое агентство «Moody's Investors Service» повысило корпоративный рейтинг и рейтинг вероятности дефолта ОАО «МРСК Урала» до Ва1 с Ва2 и до Ва1-PD с Ва2-PD (Прогноз «Стабильный»), отметив хорошую ликвидность компании и сильные текущие финансовые показатели компании. Эти факты позволяют с уверенностью констатировать, что выбранные направления развития Общества и установленные приоритеты верны. А принятые управленческие решения и проделанная работа заложили основу для успеха и в следующем году, который несёт в себе новые вызовы, интересные и приоритетные для электросетевого комплекса страны задачи. Совет директоров и менеджмент компании нацелены сохранить и укрепить экономическую устойчивость компании, результативное управление Обществом и статус социально ответственного предприятия в интересах акционеров и своих клиентов.

С уважением, А.Н. Фадеев, Председатель Совета директоров ОАО «МРСК Урала»
ЦЕНТР ЗАГРУЗКИ
Здесь вы можете скачать полный отчет 2017, отдельные главы в формате PDF.
1О компании
1.1Миссия и стратегические цели
1.2Положение в отрасли
1.3Системы менеджмента
1.4Ключевые события года
2Отчет совета директоров
2.1Обращение к акционерам
2.2Создание производственного капитала
2.2.1Эксплутация сетей
2.2.2Передача электроэнергии
2.2.3Технологическое присоединение
2.2.4Развитие телекоммуникаций и IT-систем
2.2.5Инвестиции
2.2.6Инновации
2.2.7Повышение эффективности
2.3Создание финансового капитала
2.3.1Характеристика тарифной политики
2.3.2Анализ доходов и расходов
2.3.3Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
2.3.4Информация о кредитных рейтингах и облигационных займах
3Корпоративное управление
3.1Характеристика практики корпоративного управления
3.2Система корпоративного управления
3.2.1Общее собрание акционеров
3.2.2Совет директоров
3.2.3Комитеты Совета директоров
3.2.4Генеральный директор и Правление
3.2.5Политика вознаграждений и компенсаций
3.3Система контроля
3.3.1Ревизионная комиссия
3.3.2Независимый аудитор
3.3.3Внутренний контроль
3.3.4Безопасность и антикоррупционная деятельность
3.3.5Управление рисками
3.4Взаимодействие с акционерами и инвесторами
3.4.1Структура акционерного капитала
3.4.2 Права акционеров
3.4.3Работа на фондовом рынке
3.4.4Коммуникация с участниками рынка
3.4.5Самые часто задаваемые вопросы
3.4.6Распределение прибыли
3.4.7Контактная информация
4Стейкхолдер
4.1Работа с персоналом
4.2Работа с клиентами
4.3Работа с поставщиками
4.4Связи с общественностью и органами власти
4.5Информация о сделках общества
4.6Дочерние компании и финансовые вложения
4.7Охрана окружающей среды
5Приложения
5.1Отчетность по стандартам РСБУ за 2017 г.
5.2Отчетность по стандартам МСФО за 2017 г.
5.3Отчет о соблюдении кодекса корпоративного управления
5.4Нормативные ссылки
5.5Аббревиатуры и сокращения
5.6Карта сайта