Генеральный директор и Правление
Коллегиальный исполнительный орган Общества - Правление - действует на основании Устава Общества, а также утверждаемого Общим собранием акционеров внутреннего документа Общества – Положения о Правлении, в котором устанавливаются сроки и порядок созыва и проведения его заседаний, а также порядок принятия решений. Правление осуществляет руководство текущей деятельностью Общества и подотчетно Совету директоров Общества и Общему собранию акционеров Общества. В состав Правления входят наиболее компетентные и опытные специалисты по важнейшим функциональным направлениям, способные надлежаще исполнять возложенные на них обязанности по управлению работой Компании. Председателем Правления является Генеральный директор Общества в соответствии с п.2 ст. 70 Федерального закона «Об акционерных обществах» и п.23.3 Устава Общества. К компетенции Генерального директора Общества относятся все вопросы руководства текущей деятельностью Общества, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Общего собрания акционеров, Совета директоров и Правления Общества.
В соответствии с Уставом Общества количественный состав Правления Общества определяется Советом директоров Общества.
В течение 2017 г. в состав Правления входили:
Рассмотрение вопросов на заседаниях Правления ОАО «МРСК Урала» осуществляется на плановой основе с учетом решений Общего собрания акционеров, Совета директоров, вопросов, вносимых Генеральным директором и членами Правления. В течение отчетного периода проведено 28 заседаний Правления. Работа Правления была направлена на выработку текущих планов и решений, которые позволят обеспечить выполнение заявленных целей. Кроме того, на заседаниях Правления рассматривались на регулярной основе текущие отчеты о выполнении бюджетных показателей, реализации программы по управлению рисками. Значительное внимание Правления было посвящено подготовке материалов и вопросов, решения по которым принимаются Советом директоров в целях детальной проработки данных вопросов и обеспечения высокого качества принимаемых Компанией решений.
УРЕГУЛИРОВАНИЕ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ ЧЛЕНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
Компания уделяет повышенное внимание вопросам предотвращения и минимизации последствий возможных конфликтов интересов среди членов исполнительных органов. В Обществе действует система комплексного урегулирования конфликта интересов исполнительных органов, призванная предотвратить возможные ситуации конфликта интересов и минимизировать негативные последствия для интересов ОАО «МРСК Урала».
В соответствии с Положением о Правлении10 ОАО «МРСК Урала» члены Правления обязаны:
- ежеквартально, в срок не позднее 15 дней после начала квартала, доводить в письменной форме до сведения Совета директоров Общества, Ревизионной комиссии Общества и Аудитора Общества информацию:
- о юридических лицах, в которых член Правления владеет самостоятельно или совместно со своим аффилированным лицом (лицами) 20-ю или более процентами голосующих акций (долей, паев);
- о юридических лицах, в органах управления которых член Правления занимает должности;
- об известных члену Правления совершаемых или предполагаемых сделках, в которых он может быть признан заинтересованным.
- за пятнадцать дней до момента совершения, уведомлять Генерального директора Общества и Совет директоров Общества о предполагаемых сделках, в совершении которых член Правления может быть признан заинтересованным.
Кроме того, совмещение членами Правления должностей в органах управления других организаций, а также иных оплачиваемых должностей в других организациях, допускается только с согласия Совета директоров Общества.