Стейкхолдер
4.2

Работа с клиентами

Работа с потребителями ОАО «МРСК Урала» строится на принципах соблюдения прав и интересов потребителей, удовлетворение их нужд и потребностей. Качество предоставляемых услуг должно соответствовать или превосходить ожидания потребителей услуг. Очное обслуживание потребителей проводилось центрами обслуживания клиентов, пунктами по работе с потребителями, а также подразделениями филиалов, ПО, РЭС. Заочное обслуживание осуществлялось круглосуточно телефонным центром поддержки клиентов по двум единым федеральным номерам 8-800-2001-220, 8-800-2501-220 и по сети интернет. На корпоративном сайте действовали интерактивные сервисы «интернет-приемная» и «личный кабинет».

Для повышения качества и доступности услуг Общества в отчетном периоде работали 20 очных офисов обслуживания клиентов, в том числе открыт новый очный офис, расположенный в собственном здании по адресу: с. Култаево, ул. Романа Кашина, 89. Телефонный центр обслуживания увеличил количество операторов. Организованы на регулярной основе выездные встречи руководства Общества с потребителями услуг.

Расширен функционал «Личного кабинета» на сайте Общества и интернет-портала по работе с потребителями электросетевых услуг («портал-тп.рф») с учетом новых изменений законодательства:

  • реализована возможность подать заявку на ТП, получить и подписать договор ТП электронной цифровой подписью;
  • организована работа по взаимодействию со сбытовыми компаниями с целью составления и выдачи заявителю договора энергоснабжения в электронном виде (подписанного электронной цифровой подписью);
  • обеспечена возможность производить оплату услуг по ТП через «Личный кабинет» с использованием международных банковских карт;
  • внедрена функция по формированию счета на оплату с автоматическим проставлением всех необходимых реквизитов сторон.

Для оперативного взаимодействия с клиентами, на официальном сайте Общества, организован обмен моментальными сообщениями посредством популярных мессенджеров WhatsApp и Telegram. При филиале «Свердловэнерго» работал совет потребителей услуг, филиалы «Пермэнерго» и «Челябэнерго» работали с межотраслевыми советами потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий в Пермском крае и Челябинской области. Для повышения информационной доступности и открытости деятельности Общества на корпоративном сайте раскрыта информация о качестве обслуживания. За отчетный период компанией достигнуты плановые значения показателей качества оказываемых услуг, утвержденных органами государственного регулирования.

ЦЕНТР ЗАГРУЗКИ
Здесь вы можете скачать полный отчет 2017, отдельные главы в формате PDF.
1О компании
1.1Миссия и стратегические цели
1.2Положение в отрасли
1.3Системы менеджмента
1.4Ключевые события года
2Отчет совета директоров
2.1Обращение к акционерам
2.2Создание производственного капитала
2.2.1Эксплутация сетей
2.2.2Передача электроэнергии
2.2.3Технологическое присоединение
2.2.4Развитие телекоммуникаций и IT-систем
2.2.5Инвестиции
2.2.6Инновации
2.2.7Повышение эффективности
2.3Создание финансового капитала
2.3.1Характеристика тарифной политики
2.3.2Анализ доходов и расходов
2.3.3Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
2.3.4Информация о кредитных рейтингах и облигационных займах
3Корпоративное управление
3.1Характеристика практики корпоративного управления
3.2Система корпоративного управления
3.2.1Общее собрание акционеров
3.2.2Совет директоров
3.2.3Комитеты Совета директоров
3.2.4Генеральный директор и Правление
3.2.5Политика вознаграждений и компенсаций
3.3Система контроля
3.3.1Ревизионная комиссия
3.3.2Независимый аудитор
3.3.3Внутренний контроль
3.3.4Безопасность и антикоррупционная деятельность
3.3.5Управление рисками
3.4Взаимодействие с акционерами и инвесторами
3.4.1Структура акционерного капитала
3.4.2 Права акционеров
3.4.3Работа на фондовом рынке
3.4.4Коммуникация с участниками рынка
3.4.5Самые часто задаваемые вопросы
3.4.6Распределение прибыли
3.4.7Контактная информация
4Стейкхолдер
4.1Работа с персоналом
4.2Работа с клиентами
4.3Работа с поставщиками
4.4Связи с общественностью и органами власти
4.5Информация о сделках общества
4.6Дочерние компании и финансовые вложения
4.7Охрана окружающей среды
5Приложения
5.1Отчетность по стандартам РСБУ за 2017 г.
5.2Отчетность по стандартам МСФО за 2017 г.
5.3Отчет о соблюдении кодекса корпоративного управления
5.4Нормативные ссылки
5.5Аббревиатуры и сокращения
5.6Карта сайта